Проект решения Совета депутатов об утверждении Положения о муниципальной службе в сельском поселении Гжельское Раменского муниципального района Московской области

 ПРОЕКТ


 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГЖЕЛЬСКОЕ

РАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН  МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

ул.Центральная, с.Речицы, Раменский район, Московская область, 140145

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

____________________

 

№_____________________

       

 

Об утверждении Положения о муниципальной службе в сельском поселении Гжельское Раменского муниципального района Московской области

 

Рассмотрев протест заместителя Раменского городского прокурора Е.А. Кондратенковой на Положение о муниципальной службе в сельском поселении Гжельское, в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Московской области от 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", Уставом сельского поселения Гжельское Раменского муниципального района  Московской области

 

Совет депутатов сельского поселения  Гжельское РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Положение о муниципальной службе в сельском поселении Гжельское Раменского муниципального района Московской области (прилагается).

        2. Признать утратившими силу решение Совета депутатов  от 28.10.2008г. №6/6-СД «Об утверждении Положения о муниципальной службе в сельском поселении Гжельское Раменского муниципального района Московской области».

        3. Опубликовать настоящее решение в информационном вестнике «Гжель».

        4.Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.

 

 

 

Глава сельского

поселения Гжельское                                                                   Г.Н. Голинкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

 сельского поселения Гжельское

от __________________ № _____

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ГЖЕЛЬСКОЕ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", иными федеральными нормативными правовыми актами, Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области", иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом сельского поселения Гжельское.

1.2. Настоящее Положение устанавливает требования для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления сельского поселения Гжельское, определяет правовой статус муниципального служащего,  условия и порядок прохождения муниципальной службы.

 

2. Основные понятия, используемые в Положении

 

2.1. Муниципальная служба в сельском поселении Гжельское (далее – муниципальная служба) – профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2.2. Муниципальный служащий сельского поселения Гжельское(далее – муниципальный служащий) – гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета сельского поселения Гжельское.

2.3. Нанимателем для муниципального служащего является сельское поселение Гжельское, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

Представителем нанимателя (работодателя) в сельском поселении Гжельское является глава сельского поселения Гжельское (далее – глава сельского поселения Гжельское), руководитель органа местного самоуправления или руководитель отраслевого органа администрации, имеющего статус юридического лица.

2.4. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Гжельское, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

 

3. Перечень должностей муниципальной службы

 

Должности муниципальной службы устанавливаются в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Московской области, утвержденным Законом Московской области.

4. Реестр муниципальных служащих

 

В сельском поселении Гжельское  ведется реестр муниципальных служащих, порядок ведения которого утверждается главой сельского поселения Гжельское.

 

5. Квалификационные требования для замещения должностей

муниципальной службы

 

5.1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к:

– уровню профессионального образования с учетом группы должностей муниципальной службы;

– стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности;

– профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

5.2. В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы категорий "руководители", "помощники (советники)", а также категории "специалисты" ведущей и старшей групп входит наличие высшего профессионального образования.

В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы категории "специалисты" младшей группы должностей входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

5.3. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности определяются по группам должностей:

– высшие должности муниципальной службы – не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

– главные должности муниципальной службы – не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

– ведущие должности муниципальной службы – не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

– старшие и младшие должности муниципальной службы – без предъявления требований к стажу.

5.4. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы, устанавливаются в должностных инструкциях муниципальных служащих.

 

6. Классные чины муниципальных служащих

 

6.1. Муниципальным служащим, соответствующим квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы, присваиваются следующие классные чины:

действительный муниципальный советник Московской области 1, 2 и 3-го класса – муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы;

муниципальный советник Московской области 1, 2 и 3-го класса – муниципальным служащим, замещающим главные должности муниципальной службы;

советник муниципальной службы Московской области 1, 2 и 3-го класса – муниципальным служащим, замещающим ведущие должности муниципальной службы;

старший референт муниципальной службы Московской области 1, 2 и 3-го класса – муниципальным служащим, замещающим старшие должности муниципальной службы;

референт муниципальной службы Московской области 1, 2 и 3-го класса – муниципальным служащим, замещающим младшие должности муниципальной службы.

       6.2 Классные чины присваиваются муниципальным служащим персонально с соблюдением последовательности от 3 до 1-го класса, в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, с учетом продолжительности замещения должности муниципальной службы или срока пребывания в предыдущем классном чине.

6.3. Муниципальному служащему, не имеющему классного чина или назначенному на более высокую должность муниципальной службы другой группы должностей муниципальной службы, по результатам квалификационного экзамена присваивается первый классный чин.

6.4. Муниципальному служащему, замещающему на определенный срок полномочий должность категории "руководители" высшей группы должностей, должность категории "помощники (советники)", первый классный чин присваивается после успешного завершения испытания, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения муниципального служащего на должность муниципальной службы без проведения квалификационного экзамена.

6.5. Очередной классный чин присваивается муниципальному служащему по истечении установленного срока пребывания в предыдущем классном чине, и при условии, что он замещает должность муниципальной службы, для которой предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присваиваемый муниципальному служащему.

6.6. Порядок присвоения и сохранения классных чинов при переводе муниципального служащего на другую должность муниципальной службы, при увольнении с муниципальной службы, а также при поступлении на муниципальную службу вновь устанавливается законом Московской области.

 

7. Условия поступления на муниципальную службу

 

7.1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области и настоящим Положением.

7.2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

7.3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

– заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

– собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

– паспорт;

– трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

– документ об образовании;

– страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

– свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

– документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

-заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

– сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

– иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

7.4. Представленные сведения могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

7.5. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

7.6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы, на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством.

7.7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением (приказом) представителя нанимателя (работодателя).

7.8. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

 

8. Конкурс на замещение должности муниципальной службы

 

8.1. При замещении должности муниципальной службы заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

8.2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной устанавливается Решением Совета депутатов сельского поселения Гжельское в соответствии с действующим законодательством.

8.3. В случае проведения конкурса представитель нанимателя заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы

 

9. Испытание при замещении должности муниципальной службы

 

9.1. Для гражданина, принятого на должность муниципальной службы, может устанавливаться в соответствии с трудовым законодательством испытание на срок от одного до трех месяцев. Продолжительность испытания устанавливается трудовым договором.

9.2. В период испытания на муниципального служащего распространяется действие федерального законодательства и законодательства Московской области о муниципальной службе, нормативных правовых актов сельского поселения Гжельское.

 

10. Представление сведений о доходах, об имуществе

и обязательствах имущественного характера

муниципального служащего

 

10.1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязаны представлять представителю нанимателя сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

10.2. Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной Перечнем должностей муниципальной службы сельского поселения Гжельское, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие сельского поселения обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

10.3. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

10.4. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

10.5. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

11. Правовой статус муниципального служащего

 

Правовой статус муниципального служащего определяется федеральными законами и законами Московской области, Уставом сельского поселения Гжельское, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами сельского поселения Гжельское.

 

12. Основные обязанности муниципального служащего

 

12.1. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

11) уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

12.2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

13. Ограничения, связанные с муниципальной службой

 

На муниципального служащего распространяются ограничения, связанные с муниципальной службой, в соответствии с федеральным законодательством.

 

14. Запреты, связанные с муниципальной службой

 

В связи с прохождением муниципальной службы на муниципального служащего распространяются запреты, установленные федеральным законодательством.

 

15. Требования к служебному поведению муниципального служащего

 

15.1. Муниципальный служащий обязан:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;

3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;

5) проявлять корректность в обращении с гражданами;

6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.

15.2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.

 

16.Дисциплинарная  ответственность муниципального служащего

 

16.1. За совершение дисциплинарного проступка – неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей – представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

–    замечание;

–    выговор;

– увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

16.2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц) до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится распоряжением (приказом) представителя нанимателя (работодателя).

16.3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

 

17. Поощрения муниципального служащего

 

17.1. За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей, продолжительную, безупречную и эффективную службу, выполнение заданий особой важности и сложности глава сельского поселения Гжельское вправе применить к нему следующие виды поощрения и награждения:

– объявление благодарности главы сельского поселения Гжельское;

– награждение Почетной грамотой главы сельского поселения Гжельское;

– награждение Знаками главы сельского поселения Гжельское;

– присвоение Почетного звания;

– представление к награде Российской Федерации, награде Московской области в порядке установленном законодательством;

17.2. При объявлении благодарности, награждении почетной грамотой или знаком главы сельского поселения Гжельское муниципальному служащему может быть выплачено денежное поощрение или вручен ценный подарок.

 

18. Гарантии для муниципального служащего

 

Муниципальному служащему предоставляются гарантии, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Московской области о муниципальной службе.

 

19. Отпуск муниципального служащего

 

19.1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

19.2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

19.3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней.

19.4. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет (далее – отпуск за выслугу лет), продолжительность которого исчисляется из расчета один календарный день за каждый год стажа муниципальной службы, но не более 15 календарных дней.

19.5 Муниципальным служащим, имеющим ненормированный рабочий день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск (далее – отпуск за ненормированный день), продолжительность которого определяется трудовым распорядком органа местного самоуправления и трудовым договором и не может быть менее трех и более пяти календарных дней.

19.6  Порядок и условия предоставления основного, дополнительного оплачиваемого отпуска и отпуска за ненормированный день осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области о муниципальной службе.

19.7. По семейным обстоятельствам и иным уважительным причинам муниципальному служащему по его письменному заявлению решением главы сельского поселения Гжельское может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

 

20. Оплата труда муниципального служащего

 

20.1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее – должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Московской области от 11.11.2011 N 194/2011-ОЗ "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области", Положением о денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в сельском поселении Гжельское Раменского муниципального района Московской области, утвержденным муниципальным правовым актом.

20.2. Органы местного самоуправления сельского поселения Гжельское самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются правовыми актами сельского поселения Гжельское в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

 

21. Аттестация муниципального служащего.

Квалификационный экзамен

 

22.1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы.

22.2. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается главой сельского поселения Гжельское в соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Московской области.

 

22. Кадровый резерв

 

В сельском поселении Гжельское в соответствии с правовым актом главы сельского поселения Гжельское может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы

 

23. Основания прекращения муниципальной службы

 

Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя)  в случае:

– достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

– прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

– несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой.

 

24. Предельный возраст нахождения на муниципальной службе

 

25.1. Предельным для нахождения на должности муниципальной службы устанавливается возраст 65 лет.

25.2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

25.3 Решение о продлении срока нахождения на муниципальной службе принимает глава сельского поселения Гжельское.

 

25. Пенсионное обеспечение

 

В случаях, установленных законом Московской области, лицу, уволенному с должности муниципальной службы, назначается пенсия за выслугу лет.

Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет устанавливается нормативными правовыми актами Московской области и сельского поселения Гжельское.

 

26. Кадровая служба

 

         27.1. Управление муниципальной службой в сельском поселении Гжельское возлагается решением Главы сельского поселения Гжельское на должностное лицо, которое осуществляет следующие полномочия по управлению муниципальной службой:

– формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

– подготовка предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений главе сельского поселения Гжельское;

– организация подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих кадровых и организационных документов;

– ведение трудовых книжек муниципальных служащих;

– ведение личных дел муниципальных служащих;

– ведение реестра муниципальных служащих в сельском поселении Гжельское;

– выдача служебных удостоверений муниципальных служащих;

– проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

– проведение аттестации муниципальных служащих;

– организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

– организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу;

– организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены федеральными законами;

– консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;

– решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законами субъекта Российской Федерации;

– другие полномочия, установленные правовыми актами главы сельского поселения Гжельское.

 

27. Финансирование муниципальной службы

 

Финансирование муниципальной службы в сельском поселении Гжельское, осуществляется из средств бюджета сельского поселения Гжельское.

 

 

 

 * экспертизное сообщение

 

В соответствии с Положением о проведении антикоррупционной экспертизы  нормативных правовых актов, принимаемых администрацией сельского поселения Гжельское, и их проектов, а также  проектов  решений Совета депутатов сельского поселения Гжельское, утвержденным постановлением Главы сельского поселения Гжельское № 20 от 23.01.2012г., Администрация сельского поселения Гжельское размещает проект Решения Совета депутатов сельского поселения Гжельское «Об утверждении Положения о муниципальной службе в сельском поселении Гжельское Раменского муниципального района Московской области» для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

 

Начало приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы: 10 марта 2014г.

 

Окончание приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы: 19 марта 2014г.

 

Результаты экспертизы отражаются в заключении по форме, утвержденной Министерством юстиции РФ.

Проект  Решения размещен в разделе официальные документы-проекты документов.