Гжельский рисунок чуть-было не стал официальным символом Подмосковья

7 августа 2013 - Сергей Иванов
Гжельский рисунок чуть-было не стал официальным символом Подмосковья

5 августа в Министерстве культуры Московской области состоялось заседание комиссии по подведению итогов областного конкурса «Символ Подмосковья».
Объявленный в апреле этого года творческий конкурс вызвал огромный интерес у жителей региона. Всего на конкурс поступило 220 работ. Организаторы конкурса не ограничивали участников в средствах выражения изображений символа региона. На суд творческого жюри были представлены фотографии, зарисовки и даже картины. Особенно много оказалось изображений богатейшей природы Подмосковья: реки, озёра, живописные деревеньки. В своих работах художники стремились запечатлеть образы, на их взгляд, наиболее характеризующие область. Многие участники конкурса обратились к архитектурным шедеврам Подмосковья – известнейшим храмам, монастырям, старинным усадьбам, видам древнейших городов. Предлагалась также и определённая символика.
В состав конкурсной комиссии Московского областного конкурса «Символ Подмосковья» вошли народные художники Российской Федерации, члены Союза художников Подмосковья, представители Геральдической комиссии Московской области и областного отделения Союза художников России, руководители органов исполнительной власти Московской области. Комиссия обращала особое внимание на узнаваемость символа Подмосковья и на созданный художественный образ.
С начала июля на информационном портале «Культура Подмосковья» проводилось интернет-голосование, где все жители Московской области могли проголосовать за понравившийся символ.
По итогам этого голосования первое место заняли Зарайский кремль и Коломенский кремль, второе место – мотивы народных промыслов, гжельский орнамент, третье место – Свято-Троицкая Сергиева лавра, изображение преподобного Сергия Радонежского
Творческие работы победителей конкурса в дальнейшем будут переданы профессиональным художникам, которые создадут разные варианты и рисунки символа. Он будет использоваться на официальных документах, в прессе, рекламной продукции, на сайтах Правительства Московской области, министерств и ведомств.
После объявления результатов конкурса было также принято решение провести тематические художественные выставки изображений объектов – победителей конкурса.
По информации Министерства культуры Московской области

 

Яндекс.Метрика