Витушева: Количество просрочек по ответам в «Добродел» уменьшилось более чем в два раза

 Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева отметила возросшую эффективность отработки обращений, поступающих на портал «Добродел».

– Все ответы на обращения граждан в «Добродел», по вопросам чистоты, порядка и благоустройства, проходят обязательное согласование с Госадмтехнадзором. Инспекторы проверяют полноту и обоснованность ответов, а также соблюдение установленных сроков на поступающие обращения, – рассказала главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.

Она почеркнула, что инспекторами отмечается постоянное снижение количества обращений с пропущенными сроками подготовки ответа.

– Если в начале года нами было зафиксировано до 500 обращений граждан с жалобами на чистоту порядок и благоустройство, ответ на которые были даны с нарушением сроков, то благодаря ежедневному снижению количества просрочек, за последнюю неделю были пропущены сроки лишь 211 обращений. Это очень хороший темп, – отметила руководитель надзорного органа.

По словам Татьяны Витушевой, одна из причин подобных положительных изменений – налаженное рабочее взаимодействие в отработке обращений граждан между органами местного самоуправления и территориальными отделами Госадмтехнадзора.

– Для повышения эффективности решения проблем, территориальные отделы оказывают помощь администрациям муниципальных образований в решении поставленных в обращениях вопросов, проводятся совместные проверки, оперативно принимаются меры в рамках полномочий, информация в максимально короткие сроки направляется в администрации для своевременной подготовки ответов заявителям, – перечислила она.

Портал «Добродел» был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей. Благодаря порталу, только с начала 2017 года Госадмтехнадзором рассмотрено около 34 тысяч проектов ответов на обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.