Проект административного регламента по предоставлению администрацией сельского поселения Гжельское Раменского муниципального района муниципальной услуги “Подготовка и заключение договоров купли-прода

 Проект

Административный регламент
по предоставлению администрацией сельского поселения Гжельское Раменского муниципального района муниципальной услуги "Подготовка и заключение договоров купли-продажи на нежилые помещения муниципального фонда"

I. Общие положения

 

1.1. Описание заявителей.

Заявителями являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию, с заявлением (в письменной или электронной форме) о предоставлении муниципальной услуги.

1.      1.2. Проект настоящего административного регламента размещается на официальном информационном портале администрации Раменского муниципального района www.ramenskoye.ru .

 

1.3. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы.

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном информационном портале администрации Раменского муниципального района.

1.4. Муниципальная услуга предоставляется в форме письменного документа. Перевод данной услуги в электронную форму не планируется.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги "Подготовка и заключение договоров купли-продажи на нежилые помещения муниципального фонда" (далее – Административный регламент).

2.2. Наименование структурного подразделения Администрации сельского поселения Гжельское, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией сельского поселения Гжельское Раменского муниципального района (далее – Администрация).

Место нахождения Администрации: 140145, Московская область, Раменский р-н, с. Речицы, ул. Центральная.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00.

Телефоны: 8(496)46-47-256, 8(496)46-47-357, по электронной почте E-mail: rechitsy@mail.ru;

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель либо его представитель обращается в Администрацию лично, по телефону или направляет обращение в письменном виде (на бумажном носителе либо в электронном виде).

2.      Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в электронно-телекоммуникационный сетях общего пользования, в том числе на портале муниципальных услуг Раменского муниципального района в сети Интернет по адресу: www.ramenskoye.ru .

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение, либо отказ в заключении договора купли-продажи на нежилые помещения муниципального фонда.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

В случае предоставления муниципальной услуги в порядке проведения торгов (аукциона) максимальные сроки предоставления муниципальной услуги определяются информационным сообщением о проведении торгов (аукциона).

В случае предоставления муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона) срок составляет 30 календарных дней с момента предоставления заявителем необходимого пакета документов.

Информация о ходе рассмотрения заявления предоставляется по телефонам, указанным пункте 2.2. настоящего Административного регламента.

Административная процедура по приему заявления завершается в день поступления заявления в Администрацию.

Специалист осуществляет прием заявителя либо его представителя для предоставления консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в течение тридцати минут.

Максимальное время ожидания в очереди заявителя либо его представителя при получении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, подаче заявления не должно превышать тридцати минут.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";

Федеральным законом N 159-ФЗ от 22.07.2008 г. "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Федеральным законом от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в порядке проведения торгов (аукциона):

– заявитель обращается лично или направляет почтовым отправлением заявку для участия в аукционе по продаже объекта, с указанием местоположения, площади, целевого использования объекта в соответствии с данными, изложенными в информационном сообщении о проведении аукциона (Приложение N 1).

– платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение задатка;

– заверенные копии учредительных документов;

– документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);

– документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

– физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой – у претендента.

Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента.

– юридические лица дополнительно представляют следующие документы:

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

б) решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством страны, в которой зарегистрирован претендент.

Администрация рассматривает представленные документы и осуществляет процедуру организации и проведения торгов, установленную действующим законодательством, Федеральной антимонопольной службой и документацией о проведении конкурсов, аукционов.

С 01 июля 2012 года документ, указанный в подпункте а) пункта 2.6.1. настоящего регламента (его копия или сведения, содержащиеся в нем), запрашивается в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находится указанный документ, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.

2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона):

Заявитель (субъект малого (среднего) предпринимательства) обращается лично в Администрацию или направляет почтовым отправлением заявление о предоставлении арендуемого объекта в собственность с использованием преимущественного права арендатора с приложением следующих документов:

– копию документа, удостоверяющего личность заявителя – физического лица;

– выписку из Единого государственного реестра регистрации юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты заявления;

– нотариально заверенные копии учредительных документов – для юридического лица;

– документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица без доверенности;

– доверенность, в случае если от имени заявителя действует доверенное лицо;

– документы, подтверждающие право заявителя на заключение договора купли-продажи без проведения торгов.

В заявлении должны быть указаны местоположение, площадь, целевое использование объекта, срок договора аренды, а также основания для заключения договора купли-продажи без проведения торгов.

С 01 июля 2012 года документ, указанный в подпункте 2 пункта 2.6.2. настоящего регламента (его копия или сведения, содержащиеся в нем), запрашивается в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находится указанный документ, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие в заявлении почтового адреса, адреса электронной почты для направления ответа на заявление либо номера телефона, по которому можно связаться с заявителем.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

– содержание заявления не позволяет установить место нахождения объекта муниципального нежилого фонда;

– отсутствуют документы, уполномочивающие представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;

– заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;

– отсутствуют правовые основания для предоставления заявителю муниципального имущества без проведения торгов;

– отсутствие запрашиваемого объекта в реестре муниципальной собственности;

– наличие задолженности по арендной плате;

– невозможность использования объекта муниципального нежилого фонда на условиях по запрашиваемому профилю;

– объект муниципального нежилого фонда подлежит отчуждению из муниципальной собственности;

– объект муниципального нежилого фонда целесообразно использовать для муниципальных нужд.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется  бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам, быть оборудованным противопожарной системой, столами, стульями, снабжается табличками с указанием номера кабинета.

Места для ожидания заявителей также должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованными противопожарной системой, средствами пожаротушения, стульями, столами (стойками) для заполнения документов.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

 

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги по приватизации муниципального имущества администрации сельского поселения Гжельское посредством проведения  аукциона включает в себя следующие административные процедуры:

– Разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества администрации сельского поселения Гжельское на очередной финансовый год;

– Определение цены имущества, подлежащего приватизации;

– Подготовка проекта решения об условиях приватизации муниципального имущества;

– Процедура приватизации муниципального имущества.

3.1.2. Предоставление муниципальной услуги по приватизации муниципального имущества администрации сельского поселения Гжельское без проведения аукциона включает в себя следующие административные процедуры:

– Обращение субъекта малого (среднего) предпринимательства об отчуждении арендуемого имущества с использованием преимущественного права арендатора;

– Внесение изменений в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества администрации сельского поселения Гжельское на очередной финансовый год;

– Запрос у заявителей документов, необходимых для заключения договора купли-продажи отчуждаемого имущества, подготовка документов по отчуждаемому имуществу;

– Определение цены имущества, подлежащего продаже;

– Процедура приватизации муниципального имущества.

 

3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

 

3.2.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение данного действия является специалист ответственный за данную услугу.

Специалист:

– рассматривает поступающие предложения о приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности;

– обобщает полученные сведения, и подготавливает обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации имущества;

3.2.2. Основанием для запроса у заявителей документов, необходимых для приватизации является утверждение (плана) программы приватизации муниципального имущества.

Должностным лицом, ответственным за выполнение данного действия является специалист.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 30 дней с момента получения запроса.

Если заявитель не представил документ, указанный в подпункте а) п. 2.6.1 и подпункте 2 пункта 2.6.2 настоящего регламента в течение 5 рабочих дней направляется запрос в федеральную налоговую службу. В администрацию Раменского муниципального района ответ на запрос направляется в течение 1 рабочего дня.

3.2.3. Основанием для определения цены имущества, подлежащего приватизации является осуществление подготовки всех необходимых документов.

Должностным лицом, ответственным за выполнение данного действия является специалист.

Максимальный срок исполнения действия зависит от способа размещения государственного заказа на оказание услуг по оценке имущества, который составляет – от 1 до 3 месяцев в зависимости от способа размещения муниципального заказа на оказание услуг по оценке имущества, подлежащего приватизации.

Результатом оценки является отчет об оценке имущества, предоставленный независимым оценщиком в соответствии с условиями муниципального контракта.

3.2.4. Решение об условиях приватизации принимается в форме Распоряжения Главы администрации сельского поселения Гжельское. Основанием для подготовки проекта Распоряжения об условиях приватизации муниципального имущества является оценка планируемого к приватизации имущества.

Должностным лицом, ответственным за выполнение данного действия является специалист.

Максимальный срок выполнения действия составляет – 3 дня.

Специалист готовит проект Распоряжения об условиях приватизации муниципального имущества, который должен включать следующие положения:

– наименование имущества и иные данные, позволяющие его индивидуализировать;

– способ приватизации имущества;

– форму подачи предложений о цене (при продаже на аукционе);

– срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

– иные необходимые для приватизации имущества сведения.

3.2.5. Основанием для начала процедуры проведения приватизации является утверждение Плана (программы) приватизации муниципального имущества.

Должностным лицом, ответственным за выполнение данного действия является специалист.

Максимальный срок выполнения действия зависит от выбранного способа приватизации, и сроках, указанных в информационном сообщении о продаже муниципального имущества.

Специалист осуществляет:

– подготовку проектов протоколов заседаний постоянно действующей комиссии по проведению торгов (конкурсов, аукционов);

– подготовку уведомлений для участников торгов;

– подготовка уведомления для победителя;

– ведет контроль за своевременным перечислением сумм задатков проигравшим участникам аукциона (иного способа приватизации);

– подготовку проектов договоров купли-продажи имущества, отчуждаемого в процессе приватизации;

– ведет контроль за полнотой расчетов по заключенным договорам купли-продажи имущества;

3.2.6. Основанием для передачи имущества покупателю является осуществление процедуры приватизации муниципального имущества.

Должностным лицом, ответственным за выполнение данного действия является специалист.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 дней.

Специалист осуществляет:

– проверку исполнения условий договора;

– подготовку документов для передачи имущества покупателю.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является договор купли-продажи и акт приема-передачи, а так же внесение изменений в Реестр муниципальной собственности (Приложение N 2).

 

IV. Форма контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Контроль за оказанием муниципальной услуги осуществляется Главой сельского поселения Гжельское.

Текущий контроль осуществляется путем проведения не реже 1 раза в год проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по обращениям заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.

Специалисты Администрации по управлению имуществом несут ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных административным регламентом.

4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявители, либо их представители имеют право обратиться с письменной (на бумажном носителе), либо в электроном виде, жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе при отказе в предоставлении муниципальной услуги, непосредственно в  Администрацию сельского поселения Гжельское по адресу: 140145, Московская область, Раменский р-н, с. Речицы, ул. Центральная.

5.3. В жалобе в обязательном порядке указывается: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя либо

его представителя, полное наименование юридического лица;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю; суть жалобы;

подпись заявителя либо его представителя и дата.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию сельского поселения Гжельское жалобы заявителя либо представителя заявителя.

5.5. В случае необходимости, для подтверждения своих доводов, заявитель либо его представитель, прилагают к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы либо их копии.

5.6. Поступившая в Администрацию письменная жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.

Срок рассмотрения жалобы может быть продлен Главой сельского поселения Гжельское, но не более чем на тридцать дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляется в письменной форме.

5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги, с направлением заявителю либо его представителю письменного уведомления (на бумажном либо на электронном носителе) о принятом решении, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.

5.8. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю либо его представителю, направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.

5.9. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, либо представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.10. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Глава сельского поселения Гжельское вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.12. В случае, если в жалобе заявителя либо представителя заявителя, направленной в Администрацию, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Администрацию жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем либо его представителем по данному вопросу, о чем заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление.

5.13. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, предусмотренный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в административном регламенте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

по предоставлению администрацией сельского поселения Гжельское Раменского муниципального района

муниципальной услуги "Подготовка и заключение

договоров купли-продажи на нежилые помещения

муниципального фонда

 

 

                      ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

                         "___" _________ 20_ г.

 

     Заявитель, ________________________________________________________,

                (полное наименование юридического лица, подающего заявку)

именуемый далее Претендент, _____________________________________________

________________________________________________________________________,

     (Ф.И.О. и паспортные данные физического лица, подающего заявку)

именуемый далее Претендент, в лице _____________________________________,                                         (Ф.И.О., должность)

действующего на основании ______________________________________________,                                       (реквизиты документа)

принимая  решение  об  участии  в  аукционе  по  продаже  находящегося  в муниципальной собственности имущества: __________________________________ по адресу: ___________________________________________________, обязуюсь:

     1.  Соблюдать  условия  аукциона,  содержащиеся   в   информационном сообщении  о  проведении  аукциона,  опубликованном  в  газете   "Родник" от ___._______.20__ г. N ___ (16__), а также порядок проведения аукциона, установленный Положением  о  продаже  на  аукционе  государственного  или муниципального имущества, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12 августа 2002 года N 585;

     2. В случае признания победителем  аукциона  заключить  с  Продавцом договор купли-продажи не позднее 5-ти дней после утверждения протокола об итогах аукциона и оплатить Продавцу стоимость имущества, установленную по результатам аукциона, в сроки, определяемые договором купли-продажи;

     Адрес и банковские реквизиты Претендента:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

    

 

 

 

Приложения:

     1. Платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение задатка;

     2. Заверенные копии учредительных документов;

     3.  Документ,  содержащий  сведения  о  доле  Российской  Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования  в  уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из  него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его  руководителем письмо);

     4.   Документ,   который   подтверждает   полномочия    руководителя юридического лица на осуществление действий от  имени  юридического  лица(копия  решения  о  назначении  этого  лица  или  о  его  избрании)  и  в соответствии с которым руководитель  юридического  лица  обладает  правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

     5. Физические лица предъявляют  документ,  удостоверяющий  личность, или представляют копии всех его листов.

     6. В случае, если от имени претендента действует  его  представитель по  доверенности,  к  заявке  должна  быть  приложена   доверенность   на осуществление действий от имени претендента.

     7. Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных  документов  должны  быть  прошиты,  пронумерованы, скреплены  печатью  претендента  (для  юридического  лица)  и   подписаны претендентом или его представителем.

     8.  К  данным  документам  (в  том  числе  к  каждому  тому)   также прилагается  их  опись.  Заявка  и  такая  опись  составляются   в   двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой – у претендента.

     9. Решение в письменной форме соответствующего органа  управления  о приобретении  имущества,   если   это   необходимо   в   соответствии   с учредительными документами  претендента  и  законодательством  страны,  в которой зарегистрирован претендент

     10.  Предложение  по  цене  продаваемого  на  аукционе  имущества  в запечатанном конверте (может быть представлено в день  подведения  итогов аукциона).

     11. Иные документы, представляемые  Претендентом  в  соответствии  с требованиями законодательства и учредительными документами Претендента.

М.П.

"__" _________ 20__ г.

Заявка принята Продавцом:

Час. ___ мин. _____                              "___" __________ 20__ г.

за N ___

 

Подпись уполномоченного лица Продавца

_____________________________________

М.П.